Заказать звонок

Как и где можно купить сертифицированные пылесосы Rainbow?

Очистительную систему для дома Rainbow независимо от ее комплектации нужно приобретать только через официального представителя компании-производителя товара Rexair LLC. На сайте рекомендуется заполнить Формуляр-заявку на предварительную демонстрацию очистительной системы. После ее оформления наш консультант незамедлительно связывается с заказчиком и отвечает на все интересующие вопросы. Наша компания – официально зарегистрированный дистрибьютер Rexair LLC, конфиденциальность всех предоставленных клиентами сведений и профессионализм сотрудников гарантированы условиями договора, что исключает возникновение недоразумений.

Стоимость пылесосов Rainbow?

Точную стоимость очистительной системы определяет несколько критериев:

Более подробные сведения и развернутую консультацию Вы сможете получить после заполнения Формуляра-заявки на демонстрацию Рейнбоу.

Продается ли официально система Rainbow в интернете и что стоит ожидать после приобретения подобного товара?

Однозначно можно ответить, что через сайты интернета приобретение оригинальной продукции Rexair LLC невозможно. Очистительная система для дома Rainbow на территории Российской Федерации продается только представителями официального дистрибьютера компании и после подробной демонстрации работы пылесоса на дому. Подтвержденную гарантию получают только те товары под маркой Rainbow, которые были опробованы и проданы в присутствии заказчика. Гарантийные обязательства не даются на пылесосы Рейнбоу, реализованные любым другим способом, так как так действуют мошенники.

Необходимо помнить, что заказанный через Интернет и полученный через курьера или по почте товар чаще всего оказывается уже использованным или подделкой. Подробно как обезопасить себя от подобной сделки можно узнать, позвонив по телефону горячей линии компании.

Как найти и как связаться с официальными дистрибьютерами Rexair LLC?

Чтобы найти ближайшего к месту Вашего проживания зарегистрированного распространителя системы очистки Rainbow достаточно позвонить на горячую линию компании, номер по России 7-495-477-53-40. Узнать нужную информацию можно и на нашем сайте, а также по телефону международного отдела, обслуживающего клиентов Rexair LLC США – (248) 643-72-22.

Где можно приобрести моющие средства, запасные комплектующие и кто занимается ремонтом и обслуживанием систем?

Производитель сразу советует приобретать моющие средства у распространителя Rainbow, у которого Вы купили пылесос. У него же можно узнать и насчет поставки комплектующих частей. При необходимости Вы можете обратиться и к нам через сайт или по телефону – консультанты окажут квалифицированную помощь и помогут купить нужные товары.

Как можно получить новую инструкцию по эксплуатации пылесосов Rainbow взамен утерянной?

На нашем сайте доступна загрузка руководства по использованию системы.

Что дает гарантия Rainbow?

Представители компании Rexair нам, как своему официальному распространителю, предоставили письменные гарантии сроком на четыре года на:

На электронный блок управления и на двигатель гарантия предоставляется на 8 лет. Однако в эти гарантийные обязательства не включены комплектующими с более длительным сроком эксплуатации при условии соблюдения правил использования устройства. Это относится к ремням и нейтрализатору HEPA. Гарантия начинается с момента приобретения товара.

Как часто нужно заменять и чистить фильтры НЕРА?

Обслуживание и плановый осмотр нейтрализаторов НЕРА производитель рекомендует провести через 2 года от начала эксплуатации. Замена фильтра должна производиться не позднее чем через 5 лет. Чтобы пылесос Rainbow работал бесперебойно, а его детали не вышли из строя, рекомендуется для проведения работ по замене или обслуживанию нейтрализаторов приглашать сертифицированных специалистов из сервис-центра.

Может ли система Rainbow всасывать пролитые жидкости?

Да у пылесоса имеется такая функция. Но прежде чем приступить к удалению жидкости нужно внимательно изучить инструкцию. Обязательно нужно учитывать то, что насадка Power Nozzle не подходит для работы с влагой.

Какой объем воды нужно заливать в резервуар для жидкостей?

На дне бачка есть возвышение, воды требует налить столько, чтобы она полностью покрывала эту горку.

Можно ли использовать для заливки в систему Rainbow жидкости, не произведенные компанией Rexair LLC?

На совместимость работы с техникой марки Rainbow были протестированы только средства от компании Rexair. При их использовании гарантируется 100 процентная очистка поверхностей, отсутствие поломок и безопасность для здоровья. Как другие моющие жидкости повлияют на работу устройства заранее предугадать невозможно.

Может ли насадка RainJet повредить напольное покрытие?

Насадку RainJet изготовитель не советует использовать, если используемый для пола материал не является влагоустойчивым. Не рекомендуется данное устройство применять, если необходима чистка негерметизированной плитки, ковровых покрытий, вощеного, промасленного или необработанного дерева. С помощью насадки RainJet можно легко удалить загрязнения любой степени с камня и мрамора, виниловых покрытий, линолеума, керамической плитки.

Обменяем любой ваш
пылесос с аквафильтром

Оставить заявку

на новый RAINBOW e2 black

Заполните форму ниже
Заполните форму ниже
Заказать ремонт

Так же вы можете позвонить по телефону +7 495 477-53-40